Мы собираемся расширять свой интернет-магазин, товаров будет еще больше, поэтому решили, что нам нужен call-центр. Люди должны всегда нам дозваниваться быстро, получать консультации, оформлять заказы в телефонном режиме. Как это можно сделать?
Call-центр
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22021-09-06 11:37:16
Конечно, с внедрением колл-центра ваши дела пойдут намного лучше, работа сотрудников станет продуктивнее. Многие крупные и не очень интернет-магазины уже используют в своей работе колл-центры и они от этого только в выигрыше. Вам, конечно, придется потратиться на специальные программы, но потом все эти затраты у вас быстро окупятся. Можете заказать программное обеспечение для вашего call-центра вот тут https://www.inteltelecom.ru/ и тогда успех вам гарантирован. Ваши операторы смогут более эффективно взаимодействовать с клиентами, а вы получите всю необходимую статистику об их работе.