МОСКВА НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Call-центр

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мы собираемся расширять свой интернет-магазин, товаров будет еще больше, поэтому решили, что нам нужен call-центр. Люди должны всегда нам дозваниваться быстро, получать консультации, оформлять заказы в телефонном режиме. Как это можно сделать?

0

2

Конечно, с внедрением колл-центра ваши дела пойдут намного лучше, работа сотрудников станет продуктивнее. Многие крупные и не очень интернет-магазины уже используют в своей работе колл-центры и они от этого только в выигрыше. Вам, конечно, придется потратиться на специальные программы, но потом все эти затраты у вас быстро окупятся. Можете заказать программное обеспечение для вашего call-центра вот тут https://www.inteltelecom.ru/ и тогда успех вам гарантирован. Ваши операторы смогут более эффективно взаимодействовать с клиентами, а вы получите всю необходимую статистику об их работе.

0

3

Это станет плюсом уж точно.

0

4

Если вы только развиваетесь, возможно колл центр будет дороговат на первых порах. Но вы можете установить обратный звонок, который будет контролировать голосовой робот , он сразу сократит нагрузку на операторов. Обратитесь в Телфин, они предложат оптимальное решение по телефонии.

0



Яндекс.Метрика