Переговоры часто считаются самым ответственным моментом взаимодействия с покупателями. Пусть даже ежели в вопросах расценок и высокого качества будущего заказчика абсолютно всё удовлетворяет, то погрешности на этапе собственного общения имеют все шансы сорвать видящуюся стопроцентною сделку. Эксперты с умением проводить жесткие переговоры - драгоценная находка для предприятия, так и для непосредственно владельцев бизнес-процессов эти самые умения станут ключевыми.
К радости, подобный навык весьма удачно развивается, особенно сегодня, когда доступ к подходящей информации здорово упростился. Если посмотреть с другой стороны далеко не абсолютно всей этой информации возможно доверять, потому, что её уровень считается довольно посредственным. К счастью, набрав либо введя в систему поиска поисковый запрос тренинг продаж, мы довольно быстро можем разыскать предложение от Евгения Колотилова. На данный момент подобное обучение по праву является 1-им из наилучших, если не самым лучшим. И осуществить его требуется абсолютно всем, кто связан с торговлей и по крайней мере иногда проводят переговоры.
Каким образом осознать, что сегодня ваша собственная организация имеет необходимость в таком тренинге
Переговоры в контексте этого прохождения обучения не ограничиваются индивидуальными встречами на высшем уровне. Тренинг "Жесткие переговоры в продажах" окажется нужен каждому знатоку, который сегодня ведёт переговоры с потенциальными покупателями на абсолютно любом этапе "воронки продаж". Никак не важно, идут ли переговоры в рамках вашей встречи, либо по мобильнику либо в том числе и в переписке - наделать погрешностей весьма легко и просто вне зависимости от формата.
Ярким примером необходимости в доп обучении по праву является то, что конкретно сотрудники продаж довольно часто идут на уступки, как расценочные, так и прочего рода. Данное говорит о нехорошо выработанных способностях плодотворно отстаивать личную точку зрения и защищать интересы предприятия. При всем при этом сделки могут заключаться весьма часто, ну и работа в общем соответствовать установленным kpi. Но одновременно упущенная прибыль в некоторых случаях бывает весьма серьёзной.
Главная цель обучения
Главным "конфликтом" в процессе переговоров является сегодня стремление продавца реализовать дороже, а покупателя - приобрести подешевле. Однако, помимо этого рассматривается масса вопросов, беря начало от условий доставки, сроков, и завершая обсуждением доп сервисов. Способность довести сделку до благополучного окончания на предельно прибыльных для фирмы условиях очень важно. Особенно если это обернётся приумножением количества постоянных заказчиков и всеобщим ростом авторитетности организации на рынке.
Гарантией успеха практически во всех таких направлениях несомненно является комплекс способностей, достигаемых в ходе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". Как бы то ни было, и вне корпоративной среды приобретенные в процессе учебы знания окажутся здоровыми, поскольку могут позволить сводить в личную выгоду любое взаимодействие вербальное.
Подробнее о тренинге
В ходе семинара-тренинга прорабатываются абсолютно все нюансы осуществления переговорного процесса: чёткое определение задач, несколько этапов переговоров, мастерство торговаться, противостояние манипуляциям, доведение всего процесса до эффективного завершения. Будут разобраны главные подходы, подобные как эмоциональный, логический, компромисс, давление и другие. Попутно будут разобраны удачные и плохие кейсы, в ходе которых слушателям даются практические знания для наилучшего закрепления материала. Все участники обучения будут тестированы на способность отстаивать интересы и поведения в конфликтных обстановках. Продолжительность занятий - 16 часов или два дня. За это время получается достичь стабильного усвоения новых познаний и способностей, а следовательно - роста профессионального работника. И всё это на интересных расценочных условиях.