Отдел по продажам находится «на острие атаки» фирмы, и конкретно от хорошего качества его работы зависит всеобщая эффективность бизнес-процессов. Практика демонстрирует, что конкретно в том числе профессиональным специалистам в данной области всегда есть чему поучиться. Ну а знания начинающих и совсем имеют необходимость в значительном улучшении и корректировке. Поскольку в торгах, как и в многочисленных направлениях деятельности корпоративной, всегда что либо меняется. Но выяснить об этих переменах и последних техниках, а кроме того взять их «на вооружение», всегда можно только лишь при помощи профессионалов.
Набрав или введя в поисковую систему запрос к поисковым системам тренер по продажам, мы сможем увидеть множество вариантов обучения. Речь идёт как об отдельных тренерах, так и о целых школах, порою очень знаменитых. На первый взгляд, подобное многообразие может быть смотреться только с позитивной стороны. Но практика демонстрирует, что очень большая половина таких занятий если не является выбрасыванием средств на ветер, то уж наверняка не стоит обозначенных сумм.
На общем фоне ярко отличается тренинг по продажам «Эффективные продажи b2b». Его создатель Евгений Колотилов известный, как 1-ин из лучших в Москве и Российской федерации бизнес-тренеров, получивший довольно много премий и написавший огромное количество книжек. Некоторые из этих изданий стали бестселлерами, явно помогая руководителям компаний и специалистам продаж вывести продуктивность своей работы на совершенно новый уровень.
Что в свою очередь приобретают прошедшие тренинг
«Эффективные продажи b2b» является двудневным тренингом, в процессе какого бизнесмены и работники продаж гораздо повысят личные навыки многостороннего взаимодействия с покупателями. Сжатый формат подразумевает, что информация преподносится «без воды», как все это довольно часто бывает на иных занятиях. При всем этом огромные размеры ценных сведений не «вываливаются» на голову слушателя, а подаются в весьма комфортной для осмысливания форме.
Все, кто прошли тренинг смогут наиболее продуктивно продвинуть фирму в своём рыночном секторе. Здесь учат отбирать заказчиков у соперников, продуктивно взаимодействовать с последними, борясь с возражениями и прочими препятствиями для успешных продаж. После таких результативных переговоров приобретение осуществляется с огромным энтузиазмом, без скидок и по ценам выше среднерыночных. В процессе учебы обучающиеся научатся оформлять эффективные современные коммерческие предложения, а также ознакомятся с актуальными техниками продажи. Наконец, именно тут чётко и понятно говорится о таком, каким способом увеличить собственный уровень дохода.
Постижение абсолютно всех нюансов торгов
Каждому предпринимателю и работнику отдела реализации отлично известно, что в свою очередь процесс взаимодействия с заказчиком складывается из множества шагов. Начиная от звонков холодных и уже перечисленной ранее работы с возражениями, и завершая переговорами и презентациями – промахи подстерегают на каждом шагу. Но в том числе и если абсолютно все этапы прошли практически образцово, то часто покупателя следует «дожать», ибо он обычно не решается совершить покупку в удобные для продавца временные промежутки.
В любом из названных ранее этапов сотрудничества с заказчиками существует множество информации, какую нужно освоить. Причем все эти техники систематически изменяются, и сегодня мало напоминают себя из прошлого. Трудность в том, что в свою очередь нынешние продажники до сих пор действуют по «устаревшим учебникам», что в свою очередь делает их эффективность работы весьма посредственной. В связи с этим для многих слушателей курса «Эффективные продажи b2b» очень многая информация будет реальным открытием, и все они будут жалеть только лишь о том, что не узнали её раньше. И разумеется, все без исключения затраты на такое обучение окупят себя во сто крат.