https://sun9-47.userapi.com/impg/zJfZBSmi9Pa6OfyRCDdtuDbi7SCZ2YYwUWiISg/oHGDEKBlYnQ.jpg?size=820x547&quality=96&sign=066c47029d006105b14182215de52211&type=album
фото: syl.ru

День соблазнения отмечается ежегодно по всему миру 27 декабря. Настоящее умение соблазнять - это психология в чистом виде. Есть, правда, несколько универсальных приемов, но во всем остальном нужно импровизировать и действовать чисто интуитивно. Каждый конкретный случай требует индивидуального подхода. Вот тут и вступают в игру правила психологии, умение считывать ситуацию и оценить возможные варианты.

Речь идет не только о соблазнении человека противоположного пола, а об общем понятии процесса. Соблазнение - это обещание чего-то приятного, заинтересованность в результате. Это может быть приобретение какой-либо вещи или услуги, поход на вечеринку или кинопремьеру, хорошая должность и, конечно же, любовные обоюдные отношения.

Умением соблазнять обладает каждый человек: как мужчина, так и женщина. Но довольно часто оно скрывается в глубинах подсознания по причинам, старым как мир - нерешительность, отсутствие веры в себя, скованность и стеснительность. Основной ограничитель - это сам человек, который постоянно помнит о своих недостатках, тем самым нивелируя личные достоинства. Если преодолеть внутренний барьер и поверить в себя, можно удивиться своим возможностям.

О соблазнении

Стратегии соблазнения включают разговор и сексуальные сценарии, паралингвальные особенности, невербальное общение, и краткосрочные поведенческие стратегии. В английском языке слово соблазнение происходит от латинского и буквально означает «вводить в заблуждение». В результате термин может иметь положительное или отрицательное значение.

Известные соблазнители из истории или легенды - Лилит, Джакомо Казанова и вымышленный персонаж Дон Жуан. Появление Интернета и технологий привело к существованию пикап-сообществ, которые основаны на обсуждении способов соблазнения. Члены таких сообществ называют себя «пикаперы». Соблазнение также используется в маркетинге.

Соблазнение в негативном ключе включает в себя искушение и соблазн, часто сексуального характера, чтобы ввести кого-то в заблуждение относительно поведенческого выбора, который он не сделал бы, если бы не находился в состоянии сексуального возбуждения.

В положительном ключе соблазнение является синонимом акта обаяния кого-либо, мужчины или женщины, путем обращения к чувствам, часто с целью ослабить необоснованные страхи и привести к сексуальному раскрепощению.

Некоторые стороны в современных академических дебатах утверждают, что мораль соблазнения зависит от долгосрочных воздействий на соответствующих лиц, а не от самого акта, и может не обязательно иметь негативную коннотацию, выраженную в словарных определениях.