Всемирный день шопинга, отмечающейся 11 ноября не является традиционным праздником. Он появился из-за огромных скидок, предоставляемых китайскими интернет-площадками. Популяризации и широкомасштабному отмечанию этого праздника способствует большое количество интернет-магазинов. С их помощью можно не только разыскать желаемые товары, но и приобрести их.
Когда проходит?
Праздник назначен на 11 ноября. В 2021 году он наступит в четверг.
Кто отмечает?
Его отмечают те, кто делает покупки. Также активизируются все любители шопинга и те, кто решил совершить покупку из-за больших скидок.
История
В 2009 году, китайская онлайн-площадка «AlibabaGroup» запустила акцию «Всемирный День Шопинга». Они провели на торговых площадях (в том числе и на AliExpress.com) распродажу. В этот день были скидки в 50% на большинство товаров. Приурочен он был ко Дню Холостяка, отмечающегося в этой стране 11 ноября.
Создатели рассчитывали, что эта акция будет проводится каждый год. Ведь предоставленная пользователю огромная скидка, привлечёт его, и он непременно совершит покупку. Организаторы не ошиблись. Весьма быстро к этой инициативе последовали остальные крупные китайские интернет-площадки. А затем, и другие владельцы магазинов.
Традиции
День шопинга придуман маркетологами, поэтому традиции у него соответствующие. Для активизации покупателей предоставляются огромные скидки.
Особенно часто его отмечают женщины. Ведь одеваться элегантно и приобретать новинки мира моды очень трудно и дорого. Всемирный день шопинга создан помогать им обновить гардероб. И к тому же стоимость нарядов весьма низкая. Это наполняет счастьем любительниц красивой одежды.
А ещё есть люди, для которых покупки является развлечением. Но оно отнимает у них много времени и денег. А Всемирный день шопинга делает поиск таких желанных товаров во Всемирной паутине легче.
Для большинства людей приобретения товара со скидкой является большой радостью. Поэтому то, что в этот день необходимо совершить покупку выглядит для них привлекательно.
Интересные факты
- В 2013 году лишь одна компания выручила 5,8 млрд долларов. Тогда она намного превзошла “Чёрную пятницу”.
- В 2015 году в результате проведения распродажи было отослано больше 30 млн посылок. А первый миллиард долларов был потрачен покупателями за рекордные 8 минут. Из-за чрезвычайно низкой стоимости товары приобрели больше 48 млн посетителей из 198 стран. Они совершали такое большое количество покупок, что системы Visa и MasterCard не справились с потоком операций и в них произошёл сбой.
- У Дня шопинга существует альтернатива. На всей планете каждый год происходит акция против шопоголизма и сверхпотребления. Она называется “День без покупок”.