Мы отлично знаем, насколько нам важна аналитика клиентов нашего офлайн магазина. Мы желаем знать, какие отделы и продукты пользуются большей популярностью среди посетителей. Аналитический подход к нашим посетителям важен в процессе понимания нашего бизнеса. Если магазин небольшой и количество клиентов, которые посещают нас, незначительно, мы можем сами наблюдать за многими происходящим самостоятельно. Однако в случае с крупными магазинами это сложно, но нам на помощь приходят различные инструменты.
Почему стоит отслеживать пешеходный трафик в стационарном магазине? Выстраивая правильную стратегию, которая основана на цифрах, мы можем значительно минимизировать возможные риски, который мы принимаем во время построения нашей коммерческой деятельности. Конечно, решения, принимаемые интуитивно, эмоционально и исходя из наших наблюдений, не менее важны и могут быть очень эффективны. Многие крупные магазины значительно выросли благодаря отслеживанию каждого аспекта собственного бизнеса.
Мы можем точно проверить интенсивность людей и их поведение в определенном месте и в определенное время. Таким образом, мы можем выяснить, какие разделы магазина являются самым популярным. Это позволяет спланировать стратегию вашей компании и подумать о таких важных вопросах, как специальные предложения для клиентов. Более подробно о том как правильно рассчитать проходимость магазина читайте в статье по ссылке на сайте https://1-by-1.ru/blok-eksperta/blok-eksperta_6.html