С 5 февраля сеть бургерных компании «Мираторг» «Бургер&Фрайс» приостановила работу с популярными сервисами доставки еды в связи с неудовлетворительным качеством обслуживания.
Теперь бургеры от «Мираторга» можно будет приобрести только в сети фирменных бургерных. После неудачного опыта взаимодействия с популярными сервисами доставки еды компания решила временно прекратить сотрудничество. Это касается всех городов, где работает сеть «Бургер&Фрайс»: Москвы, Воронежа и Брянска.
Внутреннее исследование и контрольные закупки, которые регулярно проводит «Мираторг», показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки бургеры теряют свои высокие потребительские свойства: страдает как свежесть, так и внешний вид.
Компания проведет серию встреч с партнерами для поиска способов улучшения качества сервиса и увеличению скорости доставки продукции в соответствии с внутренними стандартами «Мираторга». Если такие решения будут найдены, сеть «Бургер&Фрайс» продолжит сотрудничество с сервисами доставки.
«Мы вкладываем много времени и сил в создание востребованных, уникальных для рынка продуктов, используем только отборное сырье и ингредиенты и считаем недопустимым, когда некачественная доставка сводит на нет усилия наших специалистов и наносит репутацию бренду. Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка - за 30 – 60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие. Качество продукции и интересы потребителей для компании в приоритете, поэтому «Мираторг» начал работу над альтернативными решениями по доставке, которые обеспечат скорость и качество обслуживания на уровне высоких стандартов холдинга», - прокомментировали в пресс-службе компании.