МОСКВА НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОСКВА НАЙДЁМ ВАМ » РАБОТА. ВАКАНСИИ » Помогите выбрать шаблон резюме с фото!


Помогите выбрать шаблон резюме с фото!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У меня такой вопрос: я ищу работу и решил составить резюме. Но проблема в том, что я совершенно не разбираюсь в том, какое резюме лучше выбрать. В ОбразеCV есть много шаблонов, и я совсем запутался. Мне кажется, что резюме с фото будет более привлекательным, но я не уверен. Какой формат лучше выбрать? С фото или без него? У меня нет опыта работы, так что мне нужно что-то, что бы подходило для начинающего.

0

2

Не переживай, разберемся вместе. Из моего опыта, если у тебя нет опыта работы, то лучше выбрать шаблон без фото. Это поможет сосредоточить внимание работодателя на твоих навыках и образовании. Я рекомендую взять шаблон без указания опыта работы. Это стандартное решение для начинающих. Помни, что важно выделить раздел "Образование" и "Навыки". В https://obrazecv.ru есть шаблоны, которые подходят именно под такой случай.

Вот мой совет: скачай шаблон резюме без фото и опыта работы в формате PDF. Это будет нейтральным и профессиональным вариантом для старта. Позже, когда у тебя появится опыт, можно будет обновить резюме. Удачи в поисках работы!

0

3

Не согласна, фото может сыграть вам на руку, если hr увидеть полную картину, возможно, ваша внешность вызывает доверие. В общем, сделайте хорошее фото. Если вам особо нечего написать в резюме, вы можете рассказать о себе более творчески, это наглядно подтверждает ваши софт скиллс. В общем, можете протестировать разные варианты и прийти к выводу, что лучше работает.

0

4