фото: 24smi.org
Квитко Анастасия. Российская модель и фотоблогер Instagram. Известна как «русская Ким Кардашьян». Принимала участие в испано-язычном телешоу «Un Nuevo Día». Снялась в клипе «Ay mi Dios» вместе с исполнителями Pitbull и Yandel. Являлась лицом американского бренда «Eliya Cioccolato».
Анастасия Квитко родилась 25 ноября 1994 года в городе Калининград. Девочка ходила в одну из местных общеобразовательных школ, любила шить и рисовать. При этом Настя не слишком любит вспоминать свой детский возраст: достаточно пышные параметры, которыми всегда отличалась ее фигура, нередко становились причиной насмешек одноклассников.
Надеясь привести свое тело в более общепринятый вид, в школьные годы Квитко начала посещать секцию легкой атлетики. Помогал ей и тот факт, что жила на пятом этаже дома, конструкцией которого не предусмотрена установка лифта.
Внешность Насти оставалась достаточно не шаблонной, и когда девушка попробовала найти работу в модельном агентстве «New Stars», ее заставляли еще активней похудеть. Настя расторгла контракт с агентством и казалось готова забыть о своих надеждах стать моделью.
В 2011 году снимки Квитко на ее странице в социальной сети Вконтакте обнаружил известный фотограф Анвар Норов. Эффектная девушка, рост которой составляет 162 см, а вес 71 кг, с пышной грудью и ягодицами, а также тонкой осиной талией произвела впечатление на Норова. Фотохудожник предложил Анастасии провести несколько фотосессий, чтобы составить ей качественное профессиональное портфолио. Фото, сделанные специалистом, моментально разлетелись по всемирной паутине и сделали Квитко крайне популярной.
Вскоре начинающую модель пригласили на фотосессию «Девушка дня», которую проводил новостной паблик «Вкурсе» социальной сети «Вконтакте». В 2013 году калининградка перебралась в Москву и завела свой аккаунт в Инстаграм, вскоре получив прозвище «Русская Кардашьян».
В столице популярную красавицу начали буквально засыпать многочисленными предложениями о сотрудничестве. Особенно понравилась поклонникам Насти откровенная фотосессия для хип-хоп журнала под названием «RHYME Magazine».
В 2015 году девушке поступило заманчивое предложение от компании «Kanye West Clothing». Это бренд, занимающийся производством модной одежды, и дизайнером многих новых моделей этого бренда занимается Канье Уэст. Примечательно, что его жена, Ким Кардашьян, с которой так часто сравнивают Настю Квитко. Уэст не только трудится на благо своего бренда, но и нередко сотрудничает со спортивной маркой Adidas, продвигая свою линию брендовой одежды YEEZY.
В январе 2016 года пышнотелая российская девушка собрала свои вещи и отправилась в Майами. Девушка начала работать не только на компанию Канье Уэста, но и на ряд других брендов. В рекламном агентстве, где ей предложили работу сразу после приезда, Анастасии посоветовали сбросить вес. Однако Квитко не просто смирилась с особенностями своей фигуры, а поняла, что именно они отличают ее от большинства современных моделей, и лишаться своих пышных форм категорически отказалась.
В США Анастасия чаще всего рекламирует достаточно откровенное белье, модную одежду, а также корсеты и корректирующее белье колумбийского бренда. Портфолио молодой модели пополнилось большим числом снимков в купальнике, брендовых костюмах, эксклюзивном белье. Через несколько месяцев модель презентовала в местном ночном клубе под названием «Cameo» свое сольное шоу, при этом поддержку его проведению оказал бренд Mia.
В середине 2016 года из Майами девушка перебралась в Лос-Анджелес. Хотя в США ее фигура в принципе обеспечила ей успех в качестве модели, особенно полюбилась Квитко латиноамериканской публике. Ее даже пригласили в испаноязычное телешоу под названием «Un Nuevo Dia», снятое с оглушительным успехом. А вскоре после этого знаменитые американские исполнители Питбуль и Yande пригласили ее сняться в видеоклипе на композицию «Ay mi Dios».
В том же году Анастасию пригласили стать лицом американского бренда «Eliya Cioccolato», и она с радостью приняла приглашение, представив широкой публике великолепную круизную коллекцию стильных купальников.
По результатам 2016 года журнал «Максим» признал девушку одной из самых сексуальных женщин современной России
В 2020 году, ее аккаунт в Instagram имеет почти 12 миллионов подписчиков.