Родственники столкнулись с проблемой - племянник Ваня не хочет учиться. Обычно  мальчики в 4 года с удовольствием изучают мир и задают 100 вопросов «почему?» за день. А племянник погрузился в мультики, планшет, телефон и не проявляет интереса к учёбе. Родители, конечно, заставляли его  считать,  обводить прописи, лепить,  рисовать, решать детские загадки, учить буквы,  читали с ним детские энциклопедии. Но их  ребёнок воспринимал это как наказание. Пришлось искать способ мотивировать  ребенка на  изучение мира.

Родственникам помог детский садик  в Мурино  Mimi Dom. В этом детском саду  очень хороший  подход к обучению. Занятия проходят в лёгкой игровой форме. Занятия с детьми короткие 20-30 минут, но зато 3-4 занятия каждый день. Темы всегда разные, но дополняющие друг другу. Например, сегодня  воспитанники садика изучают  окружающий мир по иллюстрациям в книге, завтра играют с игрушками в виде животных, после завтра поют песенку о животных.  Воспитанники садика учатся в команде, играя и радуясь жизни.
Воспитательница садика в  Девяткино Мими Дом  рассказала, как она  вдохновляет своих детей на  изучение мира:

1)  Используйте обучающие игры.
Изучать и запоминать цифры скучно. Разрисовывать цифры и называть их – веселее. Играть в игру «угадай цифру быстрее товарища» ещё веселее. . Добавить элементы игры можно в любое занятие. Помните, что игровая форма обучения - основная для дошкольников.

2) Маленькие, частые, разнообразные занятия с детьми .
Не мучайте  малышей часовыми занятиями. Вы добьетесь большего результата если будете заниматься с ребёнком 3-6 раза в день по 15-20 минут. Идёте в магазин играйте в слова. Смотрите мультики – параллельно раскрашивая картинки. Пришли на площадку – подскажите детям, во что можно поиграть.
3) Воспитывайте своим примером .
Расскажите ребёнку как вы учились.  Приведите пример родственников или великих людей.  Играйте в спортивные игры с детьми. Читайте книги вслух.  Продемонстрируйте на личном примере как вы учитесь.  Рисуйте, лепите, мастерите поделки вместе с малышами.
4) Поощряйте успехи сразу .
Ребёнок нарисовал картинку – похвалите его. Досчитал до 20 – погладьте по голове.  Малыш принёс подделку из садика – расскажите о ней всем домочадцам и поставьте на видное место.  Сделал 20 приседаний, отжиманий и сгибаний туловища – разрешите посмотреть мультик. Правильно назвал все буквы алфавита – дайте конфетку.  Маленькие, но частые и быстрые награды способствуют выработке хороших эмоций и закреплений связи «изучать новое приятно!».
5) Поддерживайте ребёнка в тяжелых ситуациях .
Расскажите детям  как вы сами преодолевали похожие трудности в садике. Как мирились с ребятами. Как учились. Покажите, чего вы добились благодаря учебе. Поддерживайте  дошкольников в трудных ситуациях. Давайте советы и помогайте.