МОСКВА НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОСКВА НАЙДЁМ ВАМ » Мастер Модель Москва » Салон красоты


Салон красоты

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Открываю свой салон красоты, в котором будут также  услуги маникюра и педикюра. Скажите, где можно сразу множество материалов для этого закупить?

0

2

Сама на дома занимаюсь маникюром и всё необходимое покупаю на http://pikinail.ru/ . Не только материалы, но и различное оборудование и инструменты продаются в интернет-магазине. Качество материалов на высоте и доставка невероятно быстрая если что.

0

3

Можно заказать в интернете.

0

4

Как быть, посоветуйте - я начинающий мастер маникюра, принимаю клиентов на дому - и вот последнее время глаза от лампы болят. У меня обычная настольная лампа люминесцентная. Посоветуйте какую лучше настольную лампу или светильник приобрести для работы с маникюром? лучше наверное светодиодный?

0

5

Зизи написал(а):

Как быть, посоветуйте - я начинающий мастер маникюра, принимаю клиентов на дому - и вот последнее время глаза от лампы болят. У меня обычная настольная лампа люминесцентная. Посоветуйте какую лучше настольную лампу или светильник приобрести для работы с маникюром? лучше наверное светодиодный?

Я жене в её маникюрный салон покупал светодиодную лампу. Может и вам подойдёт такая светодиодная лампа для точной работы фирмы Color (вообще у них есть модель Q-II с регулировкой теплоты света и Q-I - имеет только холодный свет). Я ей для рабочего места заказала лампу модель Q-II - в ней можно регулировать высоту и положение лампы, делать свет более теплым (убирать из спектра вредный синий свет), вообще лампа даёт равномерный свет без теней, что очень важно для точной работы с мелкими деталями в маникюре. Здесь можете подробнее почитать характеристики этих светильников и выбрать подходящую модель из каталога - https://colorlight.ru/led-lamps

0

6