В моем интернет-магазине работа с клиентом стоит на первом месте, поэтому для того, чтобы покупатель пришел на сайт больше одного раза, необходимо было заручиться поддержкой компании на аутсорсинге для обработки заказов. Правильное общение с покупателем - определяющее в данном вопросе. По совету бухгалтера обратилась в компанию Insoft https://calldirect.ru/, которая предоставляет услуги колл-центра. Это позволило снизить расходы на выплаты компенсаций и не переплатить за аренду дополнительных рабочих мест. Сотрудник колл-центра берет заявку на заказ из системы магазина, проверяет на правильность введения контактных данных. Далее созванивается с клиентом для уточнения всех деталей заказа. Информация обрабатывается, формируется посылка и отправляется курьерской службой клиенту. Весь путь посылки до момента получения клиентом отслеживается. Клиенты остаются довольными и приходят еще. Услуги компании рекомендую.
Услуги обработки заказов интернет-магазина на аутсорсинге
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22021-10-31 21:44:15
качественные услуги аутсорсинга по различным направленияим деятельности предоставляет компания https://ventra.ru/ Они учитывают все потребности быстрорастущего рынка и оказывают широкий спектр услуг по аутсорсингу бизнес-процессов и управлению проектами по четырем направлениям деятельности: Cтимулирование сбыта продукции, аутсорсинг продаж, открытие собственной розницы, field force Аутсорсинг ИТ, техническая поддержка пользователей, формирование центров компетенций и ИТ-команд Аутсорсинг складской логистики, производственных процессов, формирование команд, вахт Аутсорсинг BTL-активностей и мероприятий различной сложности и специфики